УКРАИНА

материалы по теме:

Деньги

Реклама Поплавского стоила госбюджету два миллиона

0

В канун предыдущей вступительной компании в вузы Киевский национальный университет культуры и искусств потратил на разработку и проведение рекламной кампании 1,99 млн грн. Соответствующий тендер 10 марта 2009 года выиграло ООО «Медиамаркет групп». Об этом «proUA» сообщили в Министерстве экономики.

ООО «Медиамаркет групп» владеет радиостанцией «Хит-ФМ». Компанию возглавяет Геннадий Берест, известный в прошлом как директор «Авто-ФМ».

Ректор КНУКИ Михаил Поплавский ранее в интервью говорил, что его концертная деятельность оплачивается спонсорами.

«Несмотря на то, что мои клипы сделаны сравнительно качественно, я практически не плачу за пленку, монтаж, реквизиты, спецэффекты и т.п. Более того, я даже не знаю точной суммы расходов. Есть структуры, которые меня финансируют, оплачивая, например, производство клипов, проведения творческих вечеров и тому подобное. Есть около двенадцати постоянных спонсоров, среди которых несколько банков и других серьезных бизнес-структур. Они получают моральные и имиджевые дивиденды. А для меня важно, чтобы все клипы ассоциировались с университетом» - говорил Поплавский.

Также ректор отметил, что при отсутствии прямого дохода от размещения клипов «университет ассоциируется с Поплавским» и это позволило получить на некоторых специальностях конкурс 15 человек на место и позволяет вузу получать доход от студентов-контрактников.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
35304
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus