Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Такое решение АМКУ принял на заседании 16 марта.
Как установил АМКУ, австрийская компания Boehringer Ingelheim RCV GMBH & Co KG проводила в 2009 году в Украине ряд рекламных акций относительно продвижения лекарственного средства "Лазолван", в рамках которых заказала изготовление рекламного ролика, который транслировался на украинских телеканалах. В этом ролике распространялось утверждение: "Кашель вилікує вам, звільнить подих — Лазолван". Этот слоган подавался как в звуковом, так и в визуальном, виде, усиливая рекламный эффект. Кроме того, в ролике добавлялась ссылка на регистрационные удостоверения Министерства здравоохранения.
По выводам расследования АМКУ, распространяемая рекламная информация относительно фармацевтических свойств препарата "Лазолван" является неточной и вводящей в заблуждение потребителей. По мнению комитета, у потребителей создавалось впечатление, что это лекарственное средство полностью лечит острые и хронические заболевания дыхательных путей: грипп, простуду, острый и хронический бронхит, пневмонию.
В действительности, отмечают в АМКУ, "Лазолван" является мукалтичным средством и употребляется для облегчения отхаркивания мокроты и для секретолитической терапии, которая уменьшает проявление таких простудных симптомов.
За нарушение конкурентного законодательства в виде распространения обманчивой рекламы предусмотрен штраф до 5% годового оборота компании-нарушителя.
Компания Boehringer Ingelheim RCV GMBH & Co KG, что входит в группу компаний Boehringer Ingelheim, отвечает за продажу, продвижение и распространение фармацевтической продукции компании Boehringer Ingelheim (в частности лекарственного средства "Лазолван"), в Украине. Кроме того, австрийская компания непосредственно заключает договоры купли-продажи и дистрибьюторские договора с оптовыми украинскими покупателями, которые реализуют продукцию группы компании Boehringer Ingelheim.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости