УКРАИНА

материалы по теме:

Деньги

Минобороны в августе отрекламирует контрактную службу. Денег хватит на час «Интера»

0

Центр комплектования Вооруженных сил Украины военнослужащими по контракту Минобороны по результатам тендера 23 июля заключил договор на закупку телевизионного эфирного времени с ООО «Энжел паблисити» на сумму 549 тыс грн. Срок поставки услуг – август 2010 года. Об этом «proUA» сообщили в Министерстве экономики.

По данным ГНАУ, ООО «Энжел паблисити» основано жительницей Донецка Анжелой Ивановой и Алексеем Серковым, который донедавна возглавлял рекламное агентство «Стиль-С», продающее рекламное время на телеканале «Интер».

За последние пять лет Центр комплектования провел несколько тендеров по закупке телеэфира на общую сумму 2,8 млн грн.

В 2006 году подряды на 220 тыс грн получило РА «Стиль-С». В последующие годы предприятие Минобороны закупало эфирное у ООО «Евромедиабаза», находившегося по одному адресу с «Интер реклама центр».

По оценкам экспертов, цена рекламы на «Интере» в прайм-тайм сейчас составляет 12500 -15000 за минуту. 540 тыс грн хватит на 40 минут рекламы в прайм-тайм или полтора часа в более дешевых слотах.

Всего с 2006 года Центр комплектования Вооруженных сил провел тендеров, связанных с рекламой контрактной службы, на сумму 6,51 млн грн. Помимо телеэфира закупались услуги по производству видеофильмов, полиграфическая продукция и размещение на биг-бордах.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
136923
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus