Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Андрей Аршавин — еще один "любимчик" Nike. Его имя уже достаточно давно ассоциируется не только с яркой и виртуозной игрой на футбольном поле, но и с не менее впечатляющей рекламой спортивной компании. В общем-то, Nike — далеко не единственный "работодатель" Аршавина, свой самый крупный контракт футболист заключил с компанией Pepsi, согласно которому сумма выплат составила не менее $1,5 млн.
В свое время разрушила, в прямом смысле этого слова, привычные "рекламные" рамки и Ксения Собчак. В промо-ролике "Евросети" Ксения разбивает витрину магазина, въезжая в него на своей машине, подходит к продавцу и незатейливо спрашивает про телефон. Сумма контракта между известной телеведущей и крупнейшим сотовым ритейлером составила $740 тыс.
Фигурист Евгений Плющенко может похвастаться не только участием в "сказочном" ролике компании Oriflame, но и не менее фантастическими заработками. Его сумма контракта с косметическим "гигантом" составила $500 тыс.
А вот Игоря Акинфеева можно считать настоящим новичком рекламной индустрии. Свой первый контракт с компанией Adidas он заключил весной этого года, причем до этого голкипер футбольного клуба ЦСКА практически не имел опыта участия в рекламных акциях. Правда, усилия Акинфеева так и не помогли компании поднять продажи. Сумма контракта футболиста с Adidas – $250 тыс.
Список рекламных проектов "звезды" телесериала "Наша Russia" Сергея Светлакова также невелик. В их числе – промо-ролики мебельной сети "Цвет Диванов" и компании "Русский продукт". Однако это не помешало заработать популярному актеру целых $180 тыс.
По материалам РИА "Новости".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости