Главная Новости Бизнес Производство российско-украинских самолетов может сорваться по вине Украины
commentss НОВОСТИ Все новости

Производство российско-украинских самолетов может сорваться по вине Украины

Программа создания российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» может быть сорвана. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев на международной авиационной и аэрокосмической выставке AIRSHOW CHINA-2010 в Китае

21 ноября 2010, 13:06
Поделитесь публикацией:
Производство российско-украинских самолетов может сорваться по вине Украины


"У нас пока не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 "Руслан". Все разговоры ведутся вокруг интеллектуальной собственности, кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Нас совершенно это не интересует. Нам нужно сегодня на эту программу $100 млн в течение трех лет потому, что завод отстает в своем техперевооружении. Если у нас по вертолетным программам все закрыто, то по Ан-70 и по "Руслану" вообще голое место", — сказал Богуслаев.
Он отметил, что по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация нулевая.
"Мы вообще со стороны украинского правительства никаких вливаний в свою часть этого проекта не имеем. У нас нет оборудования, нет денег, поэтому подготовку производства к выпуску этого двигателя не ведем", — сказал Богуслаев.
Он сообщил, что дважды обращался с письмами в правительство Украины.
"Я говорю нашим высшим руководителям — вы подписали соглашение между двумя президентами, между двумя премьерами так определите долю России и Украины в этом проекте. Россия уже определилась в своей доле, и серьезные вливания делаются в техперевооружение заводов. На Украине вообще все молчат. Думают, что это будет сделано за счет России. Такого чуда не бывает и не будет", — сказал Богуслаев.
По его словам, программа восстановления производства самолета Ан-124 "Руслан" также может упереться в двигатель.
"Нулевое финансирование со стороны украинского правительства. Я направлял письма на самый верх и уже не один год — четыре года хожу. При оранжевой власти ходил, говорил, что нам тогда нужно было 300 млн гривен на Ан-148. Ни копейки не дали. Поэтому у нас будет проблема и с моторами для Ан-148 на следующий год", — сказал Богуслаев.
По материалам "Интерфакс-Украина"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!