Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Проект решения был внесен в повестку дня с голоса секретарем Киевсовета Олесем Довгим. "Проект решения принимается в целях большей прозрачности по этому вопросу", — заявил он.
"Юридическая служба информирует, что 10 февраля состоялось заседание Киевского апелляционного административного суда, на котором указанное решение было признано правомерным", — сообщил Довгий.
Вместе с этим он подчеркнул, что этот проект решения согласован руководством Киевской горадинистрации.
В свою очередь генеральный директор "Жулян", депутат Киевсовета Денис Костржевский заявил, что в аэропорту нет терминала, и построить его можно только за средства инвестора.
Аэропорт "Киев" занимает территорию площадью 265 га. Имеет одну взлетно-посадочную полосу длиной 1800 м и шириной 49 м.
Может принимать воздушные суда типа "Як-42" с ограничениями по массе и интенсивности полетов и типов "Ан-24", "Як-40".
Как известно, ранее Костржевский был президентом строительной компании "Миськжитлобуд", которую как и фракцию ГАК в Киевсовете связывают с бизнесменом, народным депутатом от Партии регионов Василием Хмельницким.
Напомним, 18 июня комиссия Киевсовета по вопросам собственности определила фирму "Мастер-Авиа" победителем конкурса на право аренды комплекса зданий, который находится на балансе КП "Международный аэропорт "Киев".
В сентябре 2010 года Киевская горадминистрация обжаловала в Административном окружном суде Киева ряд решений Киевского горсовета, среди которых — результаты конкурса на аренду "Жулян", поскольку считала конкурс непрозрачным.
Как известно, спорные земельные участки в Жулянах Киевской области, по которым уже год идут суды, начали продаваться на вторичном рынке . Причем правоохранительные органы, которым обманутые граждане доверили расследовать преступление, не только не воспрепятствовали этому, но и прямо позволили продажу, сняв с "подсудности" земли арест.
Интерфакс-Украина
Фото: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости