Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
"У нас достаточно плотная кооперация между украинскими и российскими предприятиями авиастроения. Я считаю, что чем быстрее мы раскрутим это совместное предприятие, тем эффективнее будет работать отрасль авиастроения как в Украине, так и в России", — сказал Клюев.
По его словам, совместная продукция должна реализоваться как на внутренних, так и внешних рынках.
Напомним, 17 марта ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, РФ) и государственный авиастроительный концерн (ГАК) "Антонов" (Украина) в Москве заключили договор купли-продажи 50%-ной доли в уставном капитале ООО "Управляющая компания "ОАК-Гражданские самолеты", на базе которого после прохождения необходимых корпоративных процедур будет создано совместное российско-украинское предприятие "ОАК-Антонов"
Документ подписали президент ОАО "ОАК" Михаил Погосян и генеральный директор ГАК "Антонов" Василий Белинский.
В состав ГАК "Антонов" входят государственное предприятие "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и Киевский авиаремонтный завод 410 гражданской авиации.
В состав ОАК входят АХК "Сухой", внешнеэкономическое объединение ”Авиаэкспорт”, лизинговая компания ”Ильюшин Финанс”, НПК ”Иркут”, Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им Ю.А.Гагарина, межгосударственная авиастроительная компания ”Ильюшин”, Нижегородский авиастроительный завод ”Сокол”, Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова, ОАО ”Туполев”, Финансовая лизинговая компания, ОАО ”ВАСО” и др.
Фото PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости