Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщили на заводе. Контракт был заключен со страной Ближнего Востока. Было отремонтировано около 150 газотурбинных двигателей, проводился ремонт комплекса управляемого вооружения и прицелов. Окончательно контракт закрывается в июне.
Как пояснили на заводе, в годы СССР Калужский моторный завод (Россия), на котором производятся танковые газотурбинные двигатели, смонтировал на ХБРЗ ремонтное оборудование и передал технологию капитального ремонта. После распада СССР на российских ремонтных заводах не смогли наладить капремонт этих двигателей и передали эту процедуру на Калужский завод. Но заводу-производителю очень сложно ремонтировать двигатели, гораздо проще выпускать новые. "Сейчас ХБРЗ – монополист по капремонту газотурбинных двигателей мощностью 1100 и 1250 л.с. на постсоветском пространстве", – отметили на заводе.
ГП "Харьковский бронетанковый ремонтный завод" специализируется на проведении капитальных ремонтов и модернизации танков Т-64, Т-80, Т-72 и танковых двигателей 5ТДФ и ГТД-1250. Завод также производит ремонт танковых прицелов, лазерных дальномеров и комплекса управляемого вооружения. К моменту развала СССР завод производил капремонт около 60 танков и 55 двигателей в месяц.
Как ранее сообщали "Комментарии", уже в середине апреля в Ирак должна была отправиться первая партия колесных бронетранспортеров БТР-4.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости