Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом говорится в протоколе совещания, которое состоялось под председательством первого вице-премьера — министра экономического развития и торговли Андрея Клюева 29 апреля в Киеве, копия которого имеется в распоряжении "Комментариев".
При этом, должны быть указаны должностные лица, принимавшие соответствующее решение (уничтожение стапелей на заводе), и время его принятия и реализации. Также правительство поручило выяснить стоимость ее восстановления.
В этот же срок Агентство должно сообщить результаты проверки условий и оснований передачи разработанной в Украине конструкторской документации на производство самолетов и составных частей к ним в другие страны. В частности, за время Независимости лицензии на сборку самолетов "Антонов" были переданы Польше (там выпускается модернизированный аналог Ан-28 под собственным названием М 28 Skytrack), России (лицензионное производство Ан-38 на НАПО им. Чкалова в настоящее время заморожено) на выпуск региональных самолетов Ан-140, Ан-148 и Ирану на выпуск Ан-140.
Кроме того, Агентству поручено проинформировать об обстоятельствах и должностных лицах, допустивших установку контрафактных изделий на самолет Ан-140, потерпевший катастрофу в Азербайджане в декабре 2005 г.
Фото: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости