Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе компании, это отмечено в приказе "О повышении эффективности использования парка вагонов-ресторанов и стационарной торговой сети железных дорог Украины". Вагоны-рестораны (кафе) оставлены только в фирменных международных поездах и дневных скоростных.
Больше всего так называемых "столовых на колесах" арендаторам предлагают на Донецкой железной дороге — 30 освободившихся вагонов-ресторанов (кафе). На Одесской и Южной — по 12, на Львовской — 10 и на Приднепровский — 7.
Кроме того, с 1 сентября этого года железнодорожники готовы предоставить в аренду и объекты действующей стационарной торговой сети на вокзалах и станциях — рестораны, кафе, киоски, буфеты и т.д., которые обслуживались работниками цехов питания железных дорог Украины — Донецкой, Львовской, Южной и Приднепровской.
Специалисты считают, что такие меры будут содействовать уменьшению убыточности пассажирского хозяйства железных дорог Украины. От арендаторов в свою очередь ожидают предоставления полного цикла услуг по обеспечению питания пассажиров в поездах. Чтобы поощрить к сотрудничеству, железнодорожники уменьшили финансовую нагрузку на арендатора, для этого внесли изменения к Методическим рекомендациям относительно передачи в аренду вагонов-ресторанов и вагонов-кафе. В частности, следование арендованных вагонов в составе поезда будет бесплатным. Арендатор только будет оплачивать проезд бригады вагона-ресторана (кафе), самостоятельно выбирая тип вагона (СВ, купе, плацкарт и т.д.) и количество мест.
Расходы на содержание вагонов-ресторанов (кафе) — проведение ремонтов, мойка вагонов, снабжение водой, топливом и другие услуги, которые обусловлены договором аренды, — будут оплачиваться ежемесячно согласно выставленным железной дорогой счетам.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости