Главная Новости Бизнес Львов потратит бюджет на «социалку» о Бандере и Шухевиче
commentss НОВОСТИ Все новости

Львов потратит бюджет на «социалку» о Бандере и Шухевиче

Исполнительный комитет Львовского городского совета утвердил перечень социальной рекламы, которая появится во Львове в 2012 году

30 декабря 2011, 14:29
Поделитесь публикацией:
Львов потратит бюджет на «социалку» о Бандере и Шухевиче

В 2012 году расходы городского бюджета на социальную рекламу будут наибольшими за все предыдущие годы и составят 1 млн. 130 тыс. грн. К примеру, в 2011 году эта сумма составляла 778 тыс. грн., в 2010 году — 600 тыс. грн. Всего в перечень вошло 139 пунктов социальной рекламы.

Так, в январе во Львове, будет экспонироваться социальная реклама к годовщине Воссоединения, христианской встречи молодежи до приезда Ансельма Грюна, ко Дню рождения Бандеры, Дня памяти Героев Крут подобное.

В феврале: ко Дню рождения Леси Украинки, Международному дню родного языка. В марте Львов будет украшать реклама к годовщине рождения Николая Михновского и годовщине погибшего Романа Шухевича. В апреле — на Пасху, Львовскую неделю моды, а также провозглашение формирования дивизии "Галичина".

В мае и июне Львов заполонит реклама к "Евро-2012", также реклама к годовщине со дня рождения Евгения Коновальца, Романа Шухевича, Ярославы Стецько. В июле — годовщина со дня рождения митрополита Андрея Шептицкого, Елены Телиги. Также социальной рекламой почтят память Ивана Франко, Соломии Крушельницкой и многих других выдающихся украинских деятелей, годовщину создания УПА, ЗУНР, годовщину Голодомора. Будет по городу в 2012 году много социальной рекламы, посвященной спорту, здоровому образу жизни, семейным ценностям, культурным событиям и т.п., даже социальная реклама других городов.

Как сообщили в отделе промоции города управления информационной политики и внешних отношений Львовского горсовета, программа социальной рекламы на 2012 год позволит определять продолжительность проведения рекламных кампаний социальных программ в следующем году, количество задействованных носителей наружной рекламы и их тип (сити-лайты размером 1,2 м х 1,8 м или билборды размером 6 м х 3 м).

Как известно, для утверждения перечня социальной рекламы, которая будет размещаться в следующем году, инициатору необходимо подать описание программы до 18 октября текущего года. Для размещения рекламы в текущем периоде макет рекламы и описание программы необходимо подать за 15 дней до начала экспонирования социальной рекламы или за 45 дней до проведения мероприятия, которое будет анонсироваться рекламой. Кроме того, в письме необходимо обосновать полезность и целесообразность осуществления рекламы для города.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!