Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщает "Деловой центр республики Татарстан" со ссылкой на генерального директора завода Алексей Алексеев, после того, как автомобили покрасят и соберут, выпуск классических моделей на предприятии завершится. По словам Алексеева, последние машины старого поколения будут выпущены 17 сентября, цех сварки "классики" уже остановили, а оборудование начали консервировать. По такому поводу даже запланирована торжественная церемония прощания с "классикой".
После этого предприятие полностью сосредоточится на выпуске LADA Granta, куда и перебросят рабочих. При этом топ-менеджер заверил, что сокращений на заводе не будет и даже наоборот: необходимо набрать еще 200 человек к имеющимся 4,5 тыс. Связано это с тем, что с завтрашнего дня предприятие переходит на двухсменный режим работы.
Напомним, официально серийное производство автомобилей LADA Granta на Ижевском автозаводе началось 25 июля этого года. Инвестиции в освоение производства составили почти 1,36 млрд. рублей. Основной инвестор проекта — "АвтоВАЗ", часть работ финансируется из собственных средств Ижевского автозавода, пишет "Российская газета". Проект развития предприятия также предусматривает поэтапное освоение моделей Renault и Nissan — потенциальный совокупный объем производства на ижевской площадке превышает 300 тыс. автомобилей в год. С 2001 года на Ижевском автозаводе было произведено 380 тыс. автомобилей "классических" моделей: LADA-2104, LADA-2106, LADA-2107 и фургонов ИЖ-27175.
Как сообщали "Комментарии", осенью этого года российский автомобильный концерн "АвтоВАЗ" прекратит производство последней классической модели — Lada 2104.
В середине апреля 2012 года "АвтоВАЗ" прекратил производство Lada 2107.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости