Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщили "Комментариям" в пресс-центре ведомства, это произошло вследствие увеличения цен на основные виды продукции, используемой железной дорогой.
Например, рельсы Р-65 с начала года подорожали на 15,7%; стрелочные переводы на 12,5%; накладки на 32,4%; рельсовые крепления и крестовины на 20%.
"Железнодорожный транспорт – материалоемкая и энергоемкая отрасль. В частности, за сутки на железной дороге расходуется более 1 тыс. тонн дизельного топлива и 17,2 млн кВт∙ч электроэнергии. В то время как уменьшаются объемы перевозок, а цены на энергоносители и основные расходные материалы растут, постоянная расходная часть сразу увеличивает себестоимость перевозок", – пояснил начальник Главного коммерческого управления Укрзализныци Юрий Меркулов.
За первое полугодие 2012 года железные дороги Украины израсходовали 196 тысяч тонн дизельного топлива; 3,15 млрд кВт∙ч электроэнергии, 60 тыс тонн каменного угля; 5,3 тыс тонн бензина; 88 млн³ природного газа. С начала 2012 года также значительно увеличились расходы на тягу поездов: почти на 16% подорожала электроэнергия и на 9% выросла стоимость дизельного топлива.
Ранее сообщалось, что из-за отсутствия индексации тарифов на грузовые перевозки в этом году украинские железные дороги недополучат 2 млрд грн. Из-за уменьшения объемов перевозок грузов (в частности металлолома, черных металлов, нефтепродуктов, лесных грузов) доходная часть Укрзализныци за 8 месяцев 2012 года уменьшилась еще на 1,6 млрд грн. А ожидаемое уменьшение доходов по прогнозам на конец 2012 года составит 2,225 млрд грн, это приведет к уменьшению налоговых платежей и поступлений в госбюджет от деятельности Укрзализныци.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости