Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщили "Комментариям" в пресс-центре "Укрзализныци", Бескидский тоннель в Карпатах является единственным однопутным участком V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России. Это создает препятствия для интеграции транспортной сети нашего государства с европейской и полноценного использования транзитного потенциала Украины.
"Укрзализныця" в течение последних лет осуществила масштабные работы по модернизации инфраструктуры, но без строительства нового Бескидского двухпутного тоннеля транзитные грузы могут пойти в обход Украины – по территории Польши и Беларуси.
"Исторический Бескидский тоннель был построен еще в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс. Из-за деформации его обработки и разрушения дренажной системы в него попадают подземные воды, а зимой влага превращается в лед, угрожающий безопасности движения поездов. Поэтому железнодорожники вынуждены колоть лед и вывозить его за пределы сооружения. По тоннелю поезда проходят с минимальной скоростью. Кроме того, однопутный тоннель ограничивает пропускную способность всего международного транспортного коридора. Этот стратегический объект требует постоянного внимания железнодорожников — сейчас тоннель обслуживают 24 работника магистрали", — сообщает ведомство.
Начиная с прошлого года Львовская железная дорога за собственные средства осуществляет подготовительные работы к строительству нового двухпутного Бескидского тоннеля. Сам тоннель будет строиться за счет кредита ЕБРР.
"Введение в эксплуатацию двухпутного Бескидского тоннеля позволит обеспечить безопасность движения поездов на стратегическом направлении Киев — Львов – Чоп, привести к соответствующим техническим требованиям V Критский Международный транспортный коридор и улучшить имидж Украины как транзитного государства", — отмечают в "Укрзализныце".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости