Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В первом ряду Крещатика остановка и стоянка запрещены, а заехать на тротуар не разрешают сотрудники ГАИ, установившие по всей длине улицы ежедневное дежурство, пишет "Деловая столица".
"Формально Правила дорожного движения разрешают использовать тротуар для стоянки, но движение по нему категорически запрещено. Водители вынуждены парковаться на соседних с Крещатиком улицах, но вскоре чиновники намерены запретить стоянку автомобилей на тротуарах по всему центру города", — отмечает издание.
По словам председателя комиссии горсовета по вопросам экологической политики Дениса Москаля, автомобили не только паркуются на тротуарах, но и активно маневрируют по ним в поисках свободного места, что создает проблемы для пешеходов, портит внешний вид главной улицы столицы и увеличивает загрязнение воздуха.
По информации "ДС", на решение столичных чиновников о запрете парковки на тротуарах повлиял визит международного консультанта по градостроительным вопросам Энрике Пеньялоса.
"В бытность мэром столицы Колумбии Боготы он последовательно снижал количество автомобильных полос, расширяя за их счет тротуары и зеленые зоны. В итоге он фактически заставил водителей пересесть на общественный транспорт", — отмечает издание.
В свою очередь, представители общественных организаций считают идею мэрии по очистке тротуаров от припаркованных автомобилей безнадежной, поскольку поставить на всех улицах инспекторов ГАИ невозможно.
Как сообщали "Комментарии", глава КГГА Александр Попов заявлял, что в столице разрабатывается программа "Единое парковочное пространство", которую уже осенью рассмотрят депутаты Киеврады. Программа будет полностью реализована до 2015 года, на нее потребуется 1 млрд. грн. — бюджетных и инвестиционных средств. Также планируется увеличить количество парковочных мест, на всех стоянках поставить контролеров и видеокамеры, а принимать оплату будут только по безналу, за неуплату предлагают штрафовать.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости