Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом говорится в заявлении пресс-службы корпорации "Богдан", текстом которого располагают "Комментарии".
Как считают авторы заявления, введение пошлин позволит "загрузить заводы, что положительно скажется на экономике регионов и государства в целом".
При этом в заявлении отмечено, что "печальный тренд падения производства автотехники в Украине продолжается. Отечественные автопроизводители из-за отсутствия механизмов защиты внутреннего рынка и, как следствие, незагруженности производства несут огромные убытки".
"Использование созданных в Украине производственных мощностей (корпорацией "Богдан", "УкрАВТО", "Еврокар") не достигает и 20%. С учетом продолжающихся кризисных явлений, компании вынуждены сокращать работников. На сегодня по сравнению с 2008 годом количество работников на всех автозаводах сократилось более чем на 53%", — говорится в заявлении.
По информации автопроизводителей, с 2010 года на украинском рынке темп роста импорта опережает темп роста автопроизводства в 1,5 раза, при этом в период 2008-2010 годов доля импорта легковых автомобилей выросла с 52% до 68%, а в 2011 году она составила 72%. "Автомобили занимают одно из первых мест в формировании отрицательного сальдо торгового баланса и с каждым годом ситуация ухудшается", — говорится в заявлении.
Напомним, сегодня было опубликовано сообщение Межведомственной комиссии по международной торговле "О применении специальных мер относительно импорта в Украину легковых автомобилей независимо от страны происхождения и экспорта".
Специальные меры применены сроком на три года в виде специальной пошлины в зависимости от объема цилиндров двигателя: свыше 1000 см3, но не более 1500 см3 — 6,46%; свыше 1500 см3, но не более 2200 см3 — 12, 95%
Данные меры вступят в силу через 30 дней со дня опубликования решения.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости