Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
На йогурте есть украинский штрих-код, но если присмотреться, то можно увидеть, что его наклеили на российский, пишет "ТСН".
"Мы видим, что здесь написано "46", то есть работники супермаркета своими руками заклеивали штрих-код, чтобы обмануть потребителя", — говорит общественная активистка.
Магазины идут на такую аферу, ведь бойкот российских товаров наносит все больше убытков производителям.
Российские компании скрывают свои убытки, но в некоторых сферах говорят о 40-процентном падении прибыли. Теряет из-за российской агрессии и крупнейший производитель российских авто — компания "АвтоВАЗ". "Продажи компании в Украине за прошлый год упали на 52%. В этом году они упали на 72%", — говорит эксперт.
Эксперты отмечают, что автодилеры уже переориентируются с авто, собранных в России, на европейский товар.
Как сообщали "Комментарии", украинцы стали массово отказываться от российских товаров.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости