Главная Новости Бизнес Экономить на стрелках и рельсах нельзя даже во время войны, – эксперт
commentss НОВОСТИ Все новости

Экономить на стрелках и рельсах нельзя даже во время войны, – эксперт

Несмотря на то, что предвоенное состояние умерило интерес общества к проблемам «Укрзализныци», жизнь и здоровье 500 млн человек, ежегодно перевозимых железными дорогами, по-прежнему зависит от качества железнодорожного полотна 

19 мая 2014, 11:45
Поделитесь публикацией:
Экономить на стрелках и рельсах нельзя даже во время войны, – эксперт

Об этом пишет LB.ua по материалам "Зеркала недели".

"Увы, но железная дорога экономит даже на остро необходимом оборудовании, связанном с безопасностью. Если семь лет назад количество закупаемых условных стрелочных переводов (то есть, самих переводов и некоторых комплектующих) составляло 4585, то на 2014 году планируется закупить всего 1914 единиц. Стоит ли говорить, при всей экономии в целом количество разного рода происшествий куда больше, чем в официальных сообщениях", — отмечает издание.

По словам начальника главного управления путевого хозяйства "Укрзализныци" Евгения Юрковского, для обеспечения безопасности движения необходимо ежегодно заменять около 1000 комплектов новыми. В 2013 году были заменено всего 380 стрелочных переводов.

Причем их количество, которое закупается железнодорожным ведомством, уменьшается из года в год. Например, в 2013 году "Укрзализныця" закупила стрелочных переводов на 24% меньше, чем в 2012 году. А всего начиная с 2007 года их закупки снизились на 88%.

Как следствие, действующие стрелочные переводы испытывают повышенную нагрузку и быстро выходят из строя, но, как заявила доцент кафедры "Подвижной состав и путь" львовского филиала Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта Елена Баль, признаются годными к дальнейшей эксплуатации и используются дальше без замены, путем ремонтов.

Однако и темпы ремонта и модернизации путей в последние два года отстают от необходимого объема на 27-30%.

При этом "Укрзализныця" все время жалуется на износ подвижного состава, который составляет около 90%. "Но можно ли экономить на тех же стрелках, если в конечном итоге даже новый поезд может сойти с рельсов по причине их неисправности?" — отмечает издание

 

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!