Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом в ходе пленарной дискуссии в рамках Международного транспортного неделе в Одессе сообщил глава "Укравтодора" Александр Малин, сообщают "Комментарии".
"За последние 5-7 лет концессия стала самоцелью, из-за этого подготовленные к строительству на условиях концессии дороги абсолютно не соответствуют критериям требований ни по автомобилепотоку, ни по математической модели концессии", — отметил Малин.
Он пояснил, что концессионными могут быть только дороги на участках международных транспортных коридоров при наличии значительного и стабильного потока транспортных средств, а также те дороги, которые имеют альтернативу с бесплатным проездом. В противном случае, государство будет терять значительные средства на выплате дотаций концессионеру.
"То есть с шести подготовленных ранее проектов ни один не подходит под математическую модель концессии. Наиболее перспективным из неперспективных есть участок Львов-Краковец. Чтобы продемонстрировать это, мы объявим концессионный конкурс на этот участок, и отсутствие заявок будет показателем того, что концессия является инструментом, который предусматривает прежде всего окупаемость", — сказал Малин.
По словам председателя "Укравтодора", в Украине на концессионное строительство и эксплуатацию пока могут претендовать: кольцевая дорога вокруг Киева, кольцевая вокруг Одессы, участок Одесса- Монаши, которые имеют серьезный транспортных поток.
Как сообщали "Комментарии", в ноябре 2013 года "Укравтодор" подготовил шесть концессионных проектов автодорог стоимостью около 91,2 млрд. грн.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости