Главная Новости Бизнес 12 секретов репутационного менеджмента
commentss НОВОСТИ Все новости

12 секретов репутационного менеджмента

В декабре в Киеве прошел форум «Репутация». Его ключевая идея: чтобы быть успешным сегодня — нужно сегодня понимать, как будет устроен мир послезавтра

30 декабря 2015, 07:15
Поделитесь публикацией:
12 секретов репутационного менеджмента

Прозвучали двенадцать докладов — двенадцать различных точек зрения. С позиций бизнеса, власти, медиа, политтехнологов и стратегов. Мы выбрали из каждого доклада цитаты, которые можно воспринимать как полезные советы. Конечно, они рассчитаны только на тех, кто думает о своей репутации и о своем будущем.

 Андрей Длигач, генеральный директор "Advanter Group", представитель международного агентства "Luniter Troubleshooting" в Центральной и Восточной Европе:

 Главное это то, что ценности будущего нового мира отличаются от той ценностной платформы, которая существует в настоящем. Новый мир принципиально отличается от мира существующего. В этом новом мире появляются два принципиально других базовых основания: это способность творить, действовать иначе, создавать новое, другое и способность вокруг себя создать систему доверия, вызвать доверие и доверять. Это две ценностные основы капитала нового мира. Того мира, в котором рента не финансовая, не силы, не права, а отношений. И отношения базируются на этих двух вещах. Вот это и есть основа капитала будущего.

 Репутация в современном мире — это не сложившееся устойчивое представление. Репутация, во-первых, управляема, во-вторых, репутация — это то, что, с одной стороны, позволяет тебе управлять будущим, а с другой стороны, это твой результат из будущего.

 В этом новом мире доверие подтверждается открытостью. Хочешь продать что-то — покажи мне, что ты открыт, покажи мне, как ты устроен, покажи, где и как ты сварил этот йогурт. Покажи, ну покажи, что, тебе жалко? А где ты жаришь свой этот шницель? Покажи мне свою кухню. Выигрывают те, кто не скрывает, выигрывают те, кто ведет бизнес честно, выигрывают те, кто не врет и не манипулирует.

 Сергей Баранец, один из создателей управляющей компании для многоотраслевой финансово-промышленной группы с капитализацией более $2 млрд:

 Самый большой риск в репутации любого бизнеса — это обмануть ожидания того, с кем вы работаете. Если лет 10 назад репутацию, бренд, успешность измеряли результатом, какими-то там свотами и так далее, то сейчас результат бизнеса — это те ощущения, которые в будущем получит ваш клиент, ваш заказчик. Если эти ощущения будут соответствовать его ожиданиям и превосходить его ожидания, он будет счастлив и еще раз позовет вас.

 Евгений Магда, кандидат политических наук, доцент НТУУ "КПИ":

 Репутационный менеджмент политику нужен не только при жизни, но и после смерти. Для того чтобы человек оставался в памяти своих сограждан, а возможно, и всех жителей Земли совсем другим человеком. Ну скажем, Нельсон Мандела — человек, проживший не только долгую и трудную жизнь, но и превративший свою репутацию одного из лидеров, говоря формальным языком, незаконных вооруженных формирований, в репутацию президента, морального авторитета, человека, на которого с придыханием от уважения смотрел весь мир. Здесь есть достаточно серьезные и интересные вещи.

 Юрий Романенко, журналист, общественный деятель:

 Проблема репутации власти является одной из ключевых проблем, которая не позволяет стране двигаться вперед. Это очень хорошо проиллюстрировал приезд Байдена в Украину. Тот щенячий восторг, которым были забиты социальные сети, он показал, что любому внешнему представителю внешней власти наш социум готов довериться в гораздо большей степени, чем родным представителям, которые избирались на президентских, парламентских и прочих выборах. Это не случайно, потому что проблема нашего социума в том, что мы во многом наивны и продолжаем быть наивными, поскольку для того, чтобы преодолеть эти путы недоверия, которые складывались не одно столетие, для этого требуется огромная работа — и, прежде всего, работа не только власти, но и тех людей, которые находятся внизу.

 Те прогрессивные социальные группы, которые сегодня есть в стране, которые были ударной силой Майдана, должны осознать, что решение проблемы не в Байдене, не в Меркель, а только в них самих. Только продуцируя устойчивые длинные отношения внутри себя, можно сформировать устойчивую репутацию, которая позволяет аккумулировать крупные ресурсы, которые в свою очередь можно направить сначала на то, чтобы взять под контроль это государство, переформатировать его соответствующим образом, и потом в своей практике распространить на социум.

 Владислав Рашкован, заместитель председателя Национального банка Украины:

 В банковском деле репутация — это все. И это касается как сотрудников, так и банков как таковых. Раньше я работал во множестве банков мира, и всегда вопрос репутации в международных банковских услугах очень глубоко мониторится и изучается.

 Я искренне считаю, что если ты хочешь, чтобы репутация твоя была Brilliant, ты сам должен быть Brilliant.

 Олег Покальчук, социальный психолог, многолетний консультант топовых украинских политиков, движений и партий:

 Репутация — это целостность, а руководство — это эффективность. И эффективный руководитель всегда будет поступаться, к сожалению или к счастью, своей целостностью, чтобы быть эффективным и продвигаться по служебной лестнице. Поэтому перед вами выбор: быть целостными или быть эффективными. Выбор за вами.

 Сергей Гайдайчук, президент "CEO Club Ukraine":

 Часто сегодня, в конкретной ситуации, ты можешь потерять или недополучить, но если ты регулярно строишь свою репутацию, то конечно в итоге ты поднимаешься наверх и тебя оттуда очень сложно уже скинуть или вытолкнуть. В моем понимании, мы обладаем всего тремя капиталами: во-первых, это сеть личных знакомств, связей и отношений, это то, что у нас никто забрать не может; во-вторых, это то, как мы думаем, какой у нас образ мышления, и в-третьих, это наша репутация.

 Люк Шенье (Luc Chenier), управляющий директор агентства "Titanium Presentations":

 В Украине самая большая проблема в том, что люди не могут не усложнять. Например, создают презентацию в 200 слайдов, хотя в конце концов запоминается только одно сообщение.

 Если вы хотите построить свою репутацию, вы должны работать, вы должны быть в фокусе — и вы должны стремиться к максимальной простоте. Хватит усложнять!

 Евгений Уткин, основатель компании "KM Core":

 В принципе, за 25 лет у меня было несколько PR-менеджеров, не у меня, а у компании. Вот если говорить о долговременной репутации, то PR — это полная фигня.

 Это искусственные какие-то вещи — воспитывать, растить репутацию. Можно просто вести и все самому делать. Культура в компании — она происходит естественным образом. Роль лидера — это генерация атмосферы, создай атмосферу — и оно само все происходит.

 Сергей Гайдай, основатель социально-инжинирингового агентства "Гайдай.Ком":

 Настоящим мотором репутации является идея. Эта идея чаще всего абстрактна. Эта идея не для всех, это твой собственный ответ, сможешь ли ты это сделать или нет. В основе всего лежит идея и страсть ее исполнить. За 15 лет в политике я заметил страшную вещь: тут нет идеи. По сей день самая раздражающая фраза в коммуникации для меня — "это невозможно".

 Лилия Горелая, управляющий партнер "OSD Group", член правления Всеукраинской рекламной коалиции:

 Твои действия и поступки — это дерево, а твоя репутация – это тени. Вот нам надо смотреть на тень, но думать про дерево и растить его. Честность — это лучшая долгосрочная стратегия.

 Андрей Кашпур, руководитель исследовательского проекта Reputation Lab, автор книги "Репутация":

 Будущее нужно делать. Придумывать свое будущее намного интереснее, чем пытаться угадать, какое будущее тебе придумал кто-то другой.

 

Репутация — это один из способов управления будущим. Репутация — это доверие к вашим будущим намерениям сегодня, основанное на достоверных поступках прошлого. Если это все перевернуть наоборот, то все получается очень просто: вы должны, думая о своем будущем, создавать те поступки, которые будут достоверны через 5 лет. Мы можем заранее создавать свое прошлое, чтобы повысить вероятность наступления того мира, который мы хотим видеть.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!