Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В результате в "Киевэнерго" решили разъяснить сложившуюся ситуацию, передают "Комментарии".
Там подчеркнули, что показатели счетчиков снимают не четко за календарный месяц, поэтому в февральских квитанциях учтены несколько дней января, но не учтен конец февраля.
"Нас спрашивают, почему в феврале счета за отопление в некоторых домах были такими же, как в январе, хотя февраль был теплее. Начисления за отопление в оборудованных счетчиками домах проводятся на основе показаний приборов объемов потребленной теплоэнергии. Снятие показаний производится ежемесячно с 19-го по 25 число. Поэтому начисление за услугу производится не за календарный месяц, а за период между снятием показаний прибора учета", – отметили в "Киевэнерго".
На предприятии уверяют, что уже со следующего отопительного сезона потребители будут платить за потребленное тепло в течение календарного месяца, так как планируют установить системы дистанционного автоматизированного снятия показаний.
"Уже в следующем отопительном сезоне начисления будут осуществляться за календарный месяц, а информацию об объемах потребленного тепла клиенты будут иметь возможность узнать на сайте компании", – говорится в сообщении.
ФОТО: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости