Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам продавцов, покупатели в этом году выбирают энергосберегающие новинки и дорогие дизайнерские обогреватели, передает UBR.ua.
"Показатели нынешнего сентября значительно превысили результаты аналогичного периода прошлого года, при том, что месяц еще не завершился", — рассказала изданию специалист по связям с общественностью компании UDEN-S Людмила Заболотняя.
В самих магазинах уточнили, что спрос вырос за год, в среднем, на 10-12%. При этом, пик клиентских покупок пришелся на наступление осени, несмотря на то, что сентябрь в этом сезоне выдался непривычно теплым.
"Среди клиентов более всего популярны классические панельные обогреватели белого цвета средней ценовой категории, рассчитанные на обогрев помещения площадью до 14 кв.м при высоте потолков 2,5 м. Цена одной единицы примерно 1,5 тыс. грн. Интересно, что даже в кризис рынок положительно отреагировал на новинки — напольные керамогранитные обогреватели. Постоянно растут продажи и дорогих дизайнерских обогревателей с рисунками ручной работы", — сообщила Заболотняя.
Все более популярными становятся микатермические обогреватели, позволяющие сэкономить на электроэнергии (около 30% по сравнению с традиционными моделями). В таких обогревателях применяются нагревательные пластины, покрытые тонким слоем слюды, эта технология используется также в космонавтике и медицине. Микатермический обогреватель относится к группе инфракрасных, которые греют не воздух, а попавшие в зону действия предметы, по принципу распространения солнечного тепла.
По словам экспертов, покупатели уже более осмысленно реагируют на класс энергосбережения и теперь готовы заплатить за обогреватель чуть больше с расчетом на то, чтобы потом экономить.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости