Главная Новости Бизнес Три кита успеха звездной команды
commentss НОВОСТИ Все новости

Три кита успеха звездной команды

Как управлять изменениями, чтобы обыграть конкурентов? Задавались ли вы вопросом: Что именно объединяет лидеров внутри одной команды? Какие именно вещи характерны для успешных команд лидеров?

1 ноября 2016, 11:18
Поделитесь публикацией:
Три кита успеха звездной команды

Ответами и своим опытом с "Комментариями" поделился британский эксперт по лидерству Мэтт Крэбтри:

В том возрасте, в котором я получил свою первую руководящую должность, меня и на пушечный выстрел еще не должны были подпускать к Совету Директоров. Я это понимал, поэтому поставил себе задачу произвести должное впечатление и взять ответственность за своих сотрудников, чтобы ни у кого не осталось сомнений в моем уме и крутости. Я делал блестящие презентации, используя самые крутые навыки по публичным выступлениям. Я выступал и говорил о том, что если мы все будем делать чуточку лучше свою работу, то успех придет ко всем, а особенно ко мне. И выступал я так, что в один момент, мой руководитель просто отвел меня в сторону и сказал, что если я продолжу в том же духе, то мое присутствие на совете директоров ограничится лишь подачей чая. Это заставило меня остепениться и задуматься. Ведь я и правда любил свою работу и дорожил ею, поэтому изменил свое поведение.

Теперь, работая в бизнес-консалтинге, у меня "за плечами" тысячи участий и присутствий на советах директоров по всему миру. Наблюдая за компаниями в разных отраслях и с различными проблемами, я отметил три одинаковые вещи, которые присущи всем успешным командам лидеров. Итак, вот они:

Они действительно знают друг друга

А насколько хорошо вы знаете всех своих коллег? Например, как зовут их жен или мужей? Или кто их лучший друг? Может, вы знаете, какие проблемы в бизнесе их волнуют больше всего? Или каким навыкам они хотят научиться? Суть вопросов, я думаю, понятна, но насколько вы, и правда, интересовались своими сотрудниками? Не одним-двумя, а всеми! И даже теми (особенно теми), кого вы недолюбливаете!

Лидеры и топ-менеджеры больше сконцентрированы на улучшении своих сильных сторон, поэтому не всегда готовы признавать свои пробелы в знаниях, которые и так хороши. Не поддавайтесь этой слабости – всегда продолжайте искренне интересоваться своими коллегами. Не стоит ждать редких корпоративов  – просто поговорите. Именно это и приведет к построению доверия между вами.

17 НОЯБРЯ 2016 года Matt Crabtree в КИЕВЕ

Они действительно поддерживают друг друга

Что меня удивляло больше всего – это отсутствие искреннего интереса в вопросах, которые задают лидеры на совещаниях. Руководитель может задать несколько общих вопросов, на которые получит парочку таких же общих уклончивых ответов, цель которых показать, что все хорошо. Или же продемонстрировать перед руководителем свои знания, выгодно блеснув на фоне коллег…

Если же вы идете именно на такое совещание, то вам мой первый совет – будьте открыты в том, что вас волнует в компании. Не стоит бояться ошибиться в чем-то или показаться уязвимым. Говорите о важном, и если ваш руководитель вас в этом не поддержит – возможно, просто стоит задуматься о смене руководителя?

И второе – проявляйте уважение к коллегам. Не просто слушайте то, что они говорят – помогайте наводящими вопросами им высказаться и докопаться до сути, демонстрируйте свой интерес и поддержку. Именно такая искренняя атмосфера способствует улучшению эффективности команды.

Они действительно бросают вызов друг другу

Разногласия и конфликты действительно положительно влияют на развитие компании. Хорошая дискуссия приводит к новым идеям и решениям. Главное в этом всем —  не переборщить.

Зачастую, разногласия в команде контролируются экстравертами, которые и провоцируют атмосферу соревнования и постоянного драйва в коллективе. Намного хуже, если эти разногласия скрытые, и обсуждаются за спиной или по электронной почте.

Ваша задача, как лидера – поговорить со своими сотрудниками. При чем, сделать это нужно "тет-а-тет", за закрытой дверью. И помните, что ваша задача – докопаться до сути разногласия, поддержать своих коллег и не высказываться ни о ком дурно. Сохраняйте правильную атмосферу в своей команде.

Кратко об авторе Matt Crabtree:

  • Британский эксперт по лидерству, мотивации, изменениям и продажам
  • SelfMadeMan: он вырос на ферме в бедной семье, а к 28 годам уже стал директором $500 миллионной телекоммуникационной компании
  • Самый молодой топ-менеджер британского банка Barcalsy’s
  • СЕО миллионной консалтинговой компании Positive Momentum
  • Профессиональный спикер с 12-летним опытом



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!