Главная Новости Бизнес Повышение тарифов на грузоперевозки лишит работы 30 тысяч металлургов
commentss НОВОСТИ Все новости

Повышение тарифов на грузоперевозки лишит работы 30 тысяч металлургов

Семь отраслей украинской экономики пострадают от повышения тарифов на грузоперевозки монополиста «Укрзализныци» 

2 февраля 2017, 15:40
Поделитесь публикацией:
Повышение тарифов на грузоперевозки лишит работы 30 тысяч металлургов

Под угрозой оказались рабочие места 30 тысяч украинских металлургов. Они могут потерять работу, если "Укрзализныця" на 25% повысит тарифы на грузоперевозки.  Об этом во время общественных слушаний по вопросам тарифной политики "Укразалізниці" заявил глава объединения Укрметаллургпром Александр Каленков.

Эксперты прогнозируют самые нерадужные последствия грядущего повышения: пострадает железорудная, аграрная, цементная, строительная и угольная отрасли. А также В частности, подорожавшая перевозка угля  повлечет за собой  повышение тарифов на электроэнергию на 80-90 млн долларов в масштабах страны.

"Выход мы видим в том, чтобы создать механизм контроля, чтобы все понимали куда идут деньги. Также должен быть создан независимый регулятор в транспорте"- сказал  Александр Каленков.

Участники консультаций по вопросам тарифной политика "Укрзализныци" предложили свой вариант развития событий: сначала закончить процесс создания Национальной комиссии по регулированию тарифов на транспорте, как независимого органа, ответственного за за тарифную политику в транспорте. А  повышение тарифов заморозить до момента создания вышеуказанной комиссии.

В свою очередь глава "Укрзализныци" Балчун заявил, что 10 млрд грн, которые компания получит от повышения тарифов, будут направлены на обновление подвижного состава. При этом он объяснил свои действия тем, что опирается на прогноз Министерства экономики, предусматривающий постепенное повышение тарифов до 2019 года. Здесь не лишним будет напомнить, что несколько дней назад министр инфрастуктуры Владимир Омелян недоумевал, куда делись 3 млрд грн, вырученные от предыдущего подорожания грузоперевозок "Укрзализныци".  

В тоже время глава Государственной регуляторной службы Ксения Ляпина убеждена, что компания должна не диктовать условия, а привлекать инвестиции.

"Если бы "Укрзалызныця" предложила создать инвестиционный фонд, то все участвовали бы понемногу в управлении и знали куда идут деньги. Тогда как одностороннее решение бьет по всем клиентам" — отметила Ксения Ляпина во время консультаций по вопросам тарифной политика "Укрзализныци".  

"Мы должны увидеть структуру себестоимости Укрзализныци. Монополист заинтересован под любым предлогом поднимать тарифы. И мы были бы не против, если бы росли объемы перевозок", — добавил во время выступления народный депутат Константин Жеваго.

Еще одним итогом консультаций по вопросам тарифной политики "Укрзализныци" стало обращение в премьер-министру Украины, которое подписали руководители отраслевых объединений. В нем содержится просьба  отозвать на доработку проект приказа Мининфраструктуры " О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты министерства транспорта и связи Украины".

Ранее "Комментарии" писали о том, что в МИУ фальсифицировали данные, чтобы оправдать повышение ж/д тарифов.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!