Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Издание отмечает, что ясиноватский вокзал, построенный еще в 1952 году, "после ремонта встретил гостей покрытыми сусальным золотом лепными потолками и золотыми люстрами".
Вместо одного большого зала ожидания теперь к услугам пассажиров – сервисный центр на 50 мест, зал повышенной комфортности для отдыха 96 человек и два зала ожидания для транзитных пассажиров по 125 мест. Для пассажиров обустроены комнаты отдыха – от номеров "люкс" с мягкой мебелью и санузлом за 150 грн. в сутки до комнат общего пользования по 25 грн.
Реконструкция станции Красноармейск обошлась без позолоты, зато в отделочных работах использовалась методика венецианской штукатурки, а посреди вокзальной площади установили фонтан.
Отвечая на вопрос о том, во сколько обошлась реконструкция двух вокзальных комплексов, генеральный директор "Укрзалізниці" Владимир Козак сообщил, что средства для Донецкой железной дороги были выделены из бюджета всех шести украинских магистралей, но точную сумму он не назвал: "Я не могу вам сказать, какие средства были направлены на тот или иной комплекс. Но если взять участок в целом (Ясиноватая – Чаплино), то было потрачено 187 млн. грн.".
По его словам, большая часть этих средств была направлена не на золотую лепнину и венецианскую штукатурку, а на модернизацию верхнего строения железнодорожного пути.
В открытии вокзалов принимали участие первый замминистра транспорта и связи Владимир Корниенко, генеральный директор "Укрзалізниці" Владимир Козак и начальник Донецкой железной дороги Николай Рогов.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости