УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

КИУ расценивает рекламные ролики Президента, как политическую рекламу

0

Комитет избирателей Украины расценивает ролики Президента Украины Виктора Ющенко, как скрытую политическую рекламу, которые Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания были классифицированы, как «социальная реклама», и размещены бесплатно. Об этом говорится в отчете КИУ по итогам мониторинга подготовки к внеочередным выборам народных депутатов Украины, сообщили «proUA» в пресс-службе КИУ.

При этом в КИУ отметили, что ролики других политических сил размещались по расценкам коммерческой рекламы. «КИУ в который раз отмечает, что все политические силы должны иметь равные возможности при размещении агитации в СМИ и надеется, что в будущем подобная ситуация не повторится», - говорится в отчете.

Кроме того, в КИУ отметили, что по состоянию на средину июля подготовительную работу к выборам начали: БЮТ, “Наша Украина – Народная Самооборона”, Партия регионов, СПУ, КПУ, ПСПУ и Народная партия Владимира Литвина.

Наиболее широко сформирована сеть штабов Блока Юлии Тимошенко, тогда когда другие политические силы в большинстве регионов лишь на стадии организации своих сетей.

В КИУ вызывает беспокойство, что в отдельных регионах штабы партий размещаются на предприятиях и в учреждениях, руководители которых входят в эти партии. КИУ считает, что в таких случаях предоставление помещений должно происходить на условиях аренды.

Агитация в большинстве регионов проявляется в размещении биг-бордов, информационных материалов в областных и районных печатных СМИ, по характеру напоминающих скрытую рекламу, в заявлениях и комментариях по поводу разных общественно-политических событий представителей разных партий, теле- и радиороликах. Поскольку официально избирательная кампания не началась, то в размещении такой агитации КИУ не видит нарушений.

КИУ призывает политические силы отказаться от агитации после старта кампании. Также КИУ не исключает, что организованная БЮТ кампания по сбору подписей за проведение референдума может использоваться Блоком, как скрытая агитация в то время, когда это запрещено делать.

Напомним, что в Партии регионов считают, что рекламный ролик при участии Президента Украины нарушает нормы законодательства о рекламе, о телевидении и радиовещании, авторском праве и смежных правах, а также нормах этики и морали.

В Секретариате Президент считают, что социальная реклама – это действенный механизм налаживания коммуникаций между руководством государства и гражданами, поэтому Секретариат подготовил информационный ролик, который с 21 июня транслируется центральными телеканалами и в котором Президент Виктор Ющенко дает оценку последним событиям в стране.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
22451
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus