Главная Новости Политика UM Air считает, что Рудьковский с Колисныком выдавливают ее с рынка
commentss НОВОСТИ Все новости

UM Air считает, что Рудьковский с Колисныком выдавливают ее с рынка

26 июля 2007, 19:46
Поделитесь публикацией:
UM Air считает, что Рудьковский с Колисныком выдавливают ее с рынка

Министр транспорта Николай Рудьковский и руководитель Государственной авиационной администрации Анатолий Колиснык пытаются устранить компанию „Украинско-средеземноморские авиалинии” (UM Air) с отечественного рынка авиаперевозок.

Об этом заявил президент UM Air Родриг Мерхеж на пресс-конференции 26 июля, передает корреспондент "proUA".

„Идет давление со стороны министра Рудьковского и со стороны господина Колисныка... Кто за ними стоит, я не буду говорить — не знаю”, — сказал он.

По его словам, деятельность по дискредитации компании и ее дискриминация по сравнению с другими участниками рынка началась уже давно, а ее последним проявлением стало принятие Госавиаадминистрацией решения о приостановлении компании действия сертификата эксплуатантов 25 июля.

Несмотря на то, что Хозяйственный суд города Киева запретил Госавиаадминистрации совершать действия по приостановке сертификата, она разослала в страны ЕС сообщения о том, что приостановила действие этого сертификата, отметил Мерхеж.

Мерхеж сообщил, что на сегодня авиакомпания продолжает осуществлять авиаперевозку по привычному графику. Не проводятся полеты только в Италию и Германию.

Как сообщалось, руководитель Госавиаадминистрации Анатолий Колиснык обратил внимание, что судебное решение относительно UM Air было принято всего за один день и без извещения Госавиаадминистрации о судебном заседании.

Президент „Украинско-средеземноморских авиалиний” объяснил, что это было лишь постановление суда до вынесения окончательного решения по делу. „Суд назначен на сентябрь”, — сказал он.

Как известно, Госавиаадминистрация решила приостановить UM Air сертификат эксплуатантов на основании проверки, которая установила нарушение авиакомпанией норм безопасности — превышение рабочего времени экипажа и взлетной массы самолета.

Родриг Мерхеж допустил, что нарушения относительно длительности работы экипажа могли иметь место: „Я хочу вам заявить: если найдены такие нарушения у нас — а я этого не исключаю, — для этого есть ряд мероприятий, которые принимаются, чтобы их устранить”. Что же касается взлетной массы, то, по его словам, этого вопроса в авиакомпании еще не изучили.

„Тем не менее, эти два нарушения, которые найдены, носят характер сугубо... 850 человек работают в компании. Эти люди такие же, как мы, и они все могут допустить ошибки”, — добавил президент UM Air.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!