Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Это связано со скрупулезной экспертизой по многим параметрам", — отметил он.
Кузьмук также сообщил, что на сегодняшний день рассматриваются две версии причин аварии. Первая – это нарушение при загрузке и техническое состояние цистерн, и вторая – качество железнодорожного пути. Соответственно, уточнил вице-премьер, если причиной будет определена первая, то ответственность ляжет на казахскую сторону, если же вторая – то на украинскую.
При этом Кузьмук отметил, что кадровые решения обязательно будут приняты после результатов проверки.
Как сообщалось, 16 июля в Буском районе Львовской области на железнодорожном перегоне Красное-Броды вблизи станции Ожидов Львовской железной дороги в результате невыясненных обстоятельств произошла авария грузового поезда. В составе поезда было 58 вагонов, в частности 15 специальных цистерн по 50 тонн каждая, с желтым фосфором.
В результате аварии сошли с рельсов 15 цистерн с желтым фосфором, 6 из которых загорелись.
Во время ликвидации пожара образовалась туча из продуктов горения, в зону поражения попали 14 населенных пунктов Буского района и отдельные территории Радеховского и Бродивского районов области.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости