Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
На вопрос журналистов: "Останетесь ли вы в своей должности?", министр ответил вопросам: "А какие ваши рекомендации? Сами догадайтесь". При этом он прибавил, что за должность не держится, так как за время своего руководства областью остановил разгосударствление 146 объектов, запрещенных к приватизации, чем „нажил себе немало врагов, начиная с Президента и завершая членами коалиции”.
Министр сообщил также, что "Укрзализныця" в этом году увеличила объемы перевозок на 12% и при этом сократила почти на 3% количество инцидентов на железнодорожном транспорте. "Вагоны сходили с рельсов и в 2004- м, и в 2005-м, и в 2006-м годах. „Только тогда это были сугубо производственные вопросы, а сейчас из каждого такого инцидента делают политический вопрос", — прибавил он.
"Я считаю недопустимой попытку сфабриковать результаты расследования Львовской аварии, — заявил министр, — не установив истину и исходя лишь из политического интереса". По его словам, совместно с казахскими специалистами был проведен анализ пути в районе аварии и согласно предварительному протоколу, претензий к ее состоянию нет. „Сейчас три университета — "днепропетровский, харьковский и один российский" тщательно изучают другие факторы, которые могли привести к катастрофе”, — сказал Рудьковский.
По его мнению, пока не будут получены результаты этого исследования, вопрос о том, кто будет нести ответственность за аварию, является преждевременным. "Я не хочу, чтобы некоторые умники пробовали меня выставить дураком в вопросах, за которые я не отвечаю, или за которые должны нести ответственность другие", — сказал министр.
Признав транспортную область "сектором с повышенным уровнем опасности", он сообщил, что "Укрзализныця" планирует направлять каждый год около одного миллиарда гривен на модернизацию своего подвижного состава. По его словам, уже в этом году будет отремонтировано вдвое больше километров железнодорожного пути, чем в прошлом году — 1400 против 600, в 25 раз больше закуплено полувагонов для открытой перевозки угля и руды, в 3 раза больше локомотивов и пассажирских вагонов.
Рудьковский также заявил, что постепенное, но вместе с тем перманентное повышение цен на железнодорожные перевозки полностью отвечает его социалистическим убеждениям. "Мы действуем наиболее социально за все годы независимости, идя в ногу с ростом темпов инфляции", — заявил он.
По его мнению, нынешняя ценовая политика Министерства не бьет так чувствительно по карманам пассажиров, как это было еще несколько лет тому, когда „билеты моментально дорожали на 40-50%”.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости