Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"На сегодняшний день уже есть заказчики военно-транспортного варианта Ан-148. Заказчиками выступают государства, поэтому тут можно говорить о реальной и гарантированной покупке. Грузоподъемность военно-транспортного варианта будет составлять 20 т, а контейнеры будут нестандартные – как у Ан-12 и Си130", — отметил Д.Кива, сообщает пресс-служба комплекса. По словам генконструктора, на рынке новая модификация Ан-148 ожидается через два–три года.
Д.Кива также сообщил, что АНТК планирует продолжить модернизацию гражданского Ан-148. По его словами, планируется удлинить модель, чтобы она вмещала до 95 пассажиров, а также отработать возможность полета при нулевой видимости, когда пилот управляет самолетом только по приборам. "Сейчас АНТК занимается организацией Центров технического обслуживания в Гостомеле для украинских лайнеров и в Пулково для российских. Также мы занимаемся разработкой тренажеров для пилотов", — отметил генконструктор.
Базовая цена Ан-148 обычной модификации составляет 20 млн долл. Базовый вариант предназначен для перевозки до 80 пассажиров на дальность до 5,1 тыс. км.
Напомним, что вчера на международном авиасалоне МАКС-2007 Украина подписала с российской лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко" контракт на поставку 12 самолетов Ан-148. Также был подписан меморандум о взаимопонимании по вопросам развития в отрасли транспортной рамповой и пассажирской техники между Государственным авиастроительным концерном "Авиация Украины" и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (Россия).
Обсуждения
Новости партнеров
Новости