Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Для реализации этого соглашения Волга-Днепр и Мотор Сич создают совместное предприятие с долями 60 на 40 соответственно. АНТК дают разрешение на сборку обновленных Ан-124, хотя авторские права на самолет остаются за КБ.
"Мы очень долго шли к данному соглашению. Но производственная база для "Русланов" находится только в России, в Украине пришлось бы создавать все заново. Поэтому переговорный процесс занял значительно время", сообщил журналистам глава группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
"География потенциальных заказчиков на новый "Руслан" огромна – практически весь мир. Даже Америка предпочитает возить свои крупногабаритные грузы через океан на "Русланах", т.к у нашего самолета очень большой ресурс, а Боинги, например, нуждаются в частой замене крыльев. Это очень дорого. Эксплуатация Ан-124 в этом смысле значительно дешевле", отметил Дмитрий Кива. Он также заявил, что запускать серию планируется уже через несколько лет. "Мы уверены, что отдача будет огромная. И хотя конечной цены еще нет, могу смело заявить, что она будет оправдана. Аналогов этому самолету на рынке нет, а то, что есть, значительно уступает ему по техническим характеристикам", подчеркнул Генеральный конструктор.
Новый Ан-124-100М-150 "Руслан" значительно модернизирован: увеличивается грузоподъемность до 150 тонн, ресурс вырос с 24 до 40 тысяч часов, точность маневренности составляет 0,3 мили, а количество экипажа уменьшается с 6 до 4 человек.
Справка. Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 является самым большим и грузоподъемным серийно выпускаемым самолетом в мире. Самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники. В этом году новая модификация Ан-124-100М-150 получила Сертификат тип, а также подтвердила свое соответствие точностным требованиям Евроконтроля по RNP-1
Обсуждения
Новости партнеров
Новости