Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Мы должны показывать себя Японии, Корее и особенно Китаю с его полутора миллиардами жителей, которые ездят по всему миру. Если один китаец один раз в своей жизни приедет в Крым, то нам никто больше не нужен. Поездка делегации в Японию — это несколько десятков тысяч гривен, и эти деньги обернутся через год сотнями тысяч", — пояснил он газете "Крымская правда" цели намеченной на ближайшее время поездки делегации автономии в Японию.
По его словам, к Крыму проявляют интерес туристы из Великобритании. "Мы участвовали в выставке делового туризма в Великобритании и знаем, что уже в сентябре-октябре у нас будет огромное количество деловых конференций, корпоративных встреч, конгрессов. В здравницах срочно перестраивают конференц-залы, так как их руководители почувствовали "волну". Потом мы организовали тур-академию туроператоров из Великобритании. Мы потратили не очень большие деньги, но англичане увидели Крым своими глазами", — сказал Савельев.
Кроме того, министр посетовал на то, что бюджетных средств на рекламу крымских курортов не хватает. "С августа за счет крымского бюджета мы начали размещать рекламу на украинских и российских каналах, которая будет идти всю зиму с прицелом на будущий сезон. В этом году к финансированию впервые подключилось Министерство культуры и туризма Украины. Мы рекламируем курорт на российском RTVI, но не можем выйти на ОРТ, РТР, НТВ, потому что минута рекламного времени там стоит безумно дорого", — сказал Савельев. При этом он привел в качестве удачного примера рекламы курортов российский Сочи. "Краснодарские курорты в России молодцы — сначала выработали стратегию развития края, а потом добились проведения Олимпийских игр, причем на государственном уровне. Думаю, и нас это ждет, поскольку все прекрасно понимают, что на Украине только Крым обладает всем комплексом лечебных ресурсов", — сказал Савельев.
По материалам "Обком"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости