Главная Новости Политика «Телекритика» оценивает объем скрытой рекламы на выборах в 50 у.е. млн
commentss НОВОСТИ Все новости

«Телекритика» оценивает объем скрытой рекламы на выборах в 50 у.е. млн

30 сентября 2007, 22:12
Поделитесь публикацией:
«Телекритика» оценивает объем скрытой рекламы на выборах в 50 у.е. млн

Газета "Телекритика" оценивает объем скрытой рекламы в ходе парламентской избирательной кампании в 50 млн. долларов.

Об этом сообщила на пресс-конференции главный редактор "Телекритики" Наталья Лигачева.

"Правоохранительные органы должны заинтересоваться появлением джинсы в СМИ", — сказала Лигачева.

По данным "Телекритики" наиболее отличилась телекомпания "Студия "1+1".

По материалам "Українських новин".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!