Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Комментируя возможные последствия затопления во время шторма в Азовском и Черном морях по меньшей мере 10 кораблей и в частности российского танкера „Волганефть-139”, из которого вылилось 1300 т мазута, Костенко сказал, что „Украина не должна остаться наедине с техногенными последствиями аварии, ведь среди основных ее причин эксперты называют несоблюдение технических норм перевозки подобных грузов”.
„Украинское побережье курортного Азовского и Черного морей уже в ближайшее время может покрыть густой слой мазута, тем более, что при существующей невысокой температуре мазут становится тяжелее воды, опускается на дно и постепенно дрейфует в сторону украинского побережья,” — сказал экс-министр экологии и ядерной безопасности Костенко.
„А если принять во внимание еще и аварию российских сухогрузов „Нахичевань” и „Вольногорск”, затонувших в Керченской протоке вместе с грузом серы, бассейн Азовского и часть бассейна Черного моря нужно уже сейчас объявить зоной экологического бедствия и приложить максимум усилий, как с украинской, так и с российской стороны, чтобы минимизировать зону поражения мазутом и серой”, — убежден лидер УНП.
Он призвал немедленно составить общую украинско-российскую комиссию, которая должна оценить результаты катастрофы, влияние на окружающую среду и сумму ущерба.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости