Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Согласно сообщению, у ФМУ есть информация, что "Укрзализныця" планирует с 1 января 2008 года повысить тариф на перевозку железорудного сырья в пределах Украины на 83,5%.
При таком существенном росте, по утверждению металлургов, их дополнительные расходы за 2008 год составят 841 млн. гривен, и они не смогут достаточно денег выделять на программы технического перевооружения основных средств.
Федерация металлургов Украины считает, что формирование железнодорожных тарифов и контроль их обоснованности происходит непрозрачно.
"Фактически разработку тарифной политики и ее внедрение в сфере железнодорожных перевозок осуществляет "Укрзализныця", структура, которая заинтересована в росте финансовых результатов деятельности железнодорожного транспорта", — сказано в сообщении.
ФМУ считает необходимым немедленно создать независимый орган по регулированию монополии на транспорте, а именно Национальную комиссию по вопросам регуляции тарифов на транспорте.
Напомним, ранее президент Виктор Ющенко призвал металлургов активнее инвестировать в модернизацию производства для сокращения потребления импортного газа.
Министерство промышленной политики инициирует отмену повышения железнодорожных тарифов на экспорт железорудного сырья в 2007 году.
В частности, Минпромполитики удалось отменить повышение тарифов с 1 января и 1 марта 2007 года.
Кабинет Министров изучает целесообразноcть создания Национальной комиссии регулирования транспорта.
В частности, Кабмин поручил Министерству транспорта и связи, Антимонопольному комитету, Государственной таможенной службе и Администрации государственной пограничной службы рассмотреть в 2007-2008 годах целесообразность создания такой комиссии.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости