Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам заместителя министра культуры и туризма Михаила Кулиняка, рекламная кампания "Украина приглашает", начнется на днях.
На телеканалах Euronews и National Geographic выйдет 30-секундный ролик (около 80 выходов) "Для влюбленных в снег".
"Контракт о размещении рекламных роликов об отдыхе в Украине будет подписан на днях", – подтвердила руководитель отдела по связям с общественностью телеканала Euronews Лиди Бонваллет.
В Праге, Варшаве, Загребе, Дубровнике, Будапеште и Братиславе будут установлены билборды со слоганом "Украина приглашает". Кроме того, информационные материалы будут размещены в немецкой, французской и итальянской версиях журнала Reader’s Digest. Имиджевые ролики также покажут на мониторах аэропорта Борисполь, киевского железнодорожного вокзала и в метрополитене городов-миллионников. На проведение кампании из госбюджета в этом году было выделено 8,5 миллионов гривен.
"Аналогичная кампания по продвижению летнего отдыха пройдет и в следующем году",– заверил Кулиняк.
Как отмечает издание, по прогнозам министерства, уже в следующем году реклама позволит увеличить ежегодный приток туристов в Украину на 20-30%.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости