Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщила пресс-служба палаты.
Согласно выводам специалистов Счетной палаты, планирование, финансирование и использование средств осуществлялось неэффективно и с нарушением действующего законодательства, а контроль со стороны Государственной службы автомобильных дорог "Укравтодор" как главного распорядителя средств был недостаточным.
Как следствие, местная власть, в нарушение требований закона "О государственном бюджете Украины на 2006 год", вместо проектирования и строительства моста, за счет средств субвенций оплатила разработку технико-экономического обоснования строительства целого мостового перехода, в том числе, моста протяжностью 860 метров и автомобильной дороги длиной 30,3 км, которая присоединяется к нему.
Кроме того, в нарушение законодательства тендерные процедуры при заключении соглашения с генеральным подрядчиком на осуществление проектных работ не применялись.
"Результаты аудита Счетной палаты засвидетельствовали, что выделенные в 2006 году средства не обеспечили достижения цели. Перспектива строительства моста в дальнейшем законодательно не решена и на сегодня является нереальной", — говорится в сообщении.
Выводы и предложения палаты по данному вопросу направлены в Верховную Раду, Кабинет Министров и Полтавскую областную государственную администрацию.
Как сообщалось,"Укравтодор" является основным строителем дорог между населенными и промышленными пунктами в Украине.
По материалам " Українських новин "
Обсуждения
Новости партнеров
Новости