Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Поездка делегации Минтранссвязи в Токио проходила в соответствии с поручением Кабинета Министров Украины, согласованного с МИДом по официальному приглашению японской стороны", — отметил Рудьковский в заявлении.
Также он отмечает, что целью визита было проведение ряда переговоров относительно строительства терминала в МА "Борисполь", строительства моста в Николаеве, строительства скоростной железнодорожной ветки из аэропорта Борисполь в Киев и сотрудничеству в портовой отрасли.
В рамках визита, уточняет Рудьковский, состоялись встречи делегации с руководством транспортных корпораций "Ниссан", "ИТОЧУ", "Мицубиси", "Сумитомо", "Исикавадзима Харима Хеви Индастриз", исполнительным вице-президентом Восточно-японской Железнодорожной Компании, которая эксплуатирует скоростные поезда "Синкансен" и со старшим исполнительным директором Японского банка международного сотрудничества (ЯБМС) Хироси Саито, который финансирует проект терминала в Борисполе.
Также Рудьковский отметил, что "годами все командировки финансировались из внебюджетных средств или не финансировались вообще".
"Нередко я платил за перелеты или гостиницу из личных средств и, поверьте, никого не просил компенсировать расходы, даже если это был чартер. Кстати, в Минтрансе де-юре нет и ни одной служебной машины, я ездил на личной", — говорит Рудьковский.
"Все должностные лица должны нести ответственность за принятые ими решения и совершенные действия. Но это касается и правоохранителей. Я считаю, не подобает правоохранителям распространять откровенно недостоверную информацию, как, например, о каком-то чартерном рейсе в Брюссель за 98 тыс. долларов, на котором меня точно не было, или признаваться в том, что не могут найти ни одного подтверждения встречам целой делегации Министерства при участии представителей посольства. Отделить политику от работы правоохранительных органов так же важно, как и бизнес от власти", — отметил Рудьковский.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости