Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
„В системе не будет ни одной частной структуры с льготами. Укрзализныця фактически даром перевозила грузы. Такие тарифы фактически уничтожали одно из наибольших государственных предприятий”, — отметил Винский.
Он сообщил, что по результатам 2007 года рентабельность „Укрзализныци” составляет 0,23 %, в то время как „рентабельность некоторых предприятий, которые имеют льготы составляет 300%”.
„Люди, владеющие металлургическими комбинатами – одни из самых богатых в Европе, а „Укрзализныця” — убыточна”, — подчеркнул Винский.
В то же время он заверил, что в системе грузовых перевозок останутся льготы „по типу груза и по направлению”.
Напомним, в соответствии с приказом Министерства транспорта и связи "Об индексациях тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом Украины" от 17 января 2008 года с 1 февраля повышаются железнодорожные тарифы на грузовые перевозки.
В то же время ряд представителей металлургических комбинатов требует приостановить введение в действие новых тарифов, поскольку убеждены, что при таких условиях их предприятия потеряют рентабельность.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости