Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Ни одно из повышений тарифов не заканчивалось закупкой новых вагонов. Более того, "Укрзализныця" продавала их через вторые и третьи руки. Парк вагонов в Украине в последнее время пополняется только за счет частного транспорта", — утверждает Матвиенков.
При этом ни Кабмин, отмечает он, ни "Укрзализныця", ни Минэкономики не могут объяснить, почему тарифы должны быть выше.
По его словам, сегодня возник кризис в черной металлургии по вине "Укрзализныци". На начало августа украинские предприятия производили более 100 т чугуна в сутки, сейчас — 83 т.
"Металлурги находятся в критическом положении — ни у кого нет заказов, утверждает Матвиенков. — И в это время "Укрзализныця" повышает тарифы".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости