УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

В московском метро с помощью «американского сала» пытаются привить неприятие к Ющенко

0

В минувшие выходные в метрополитене Москвы появились рекламные баннеры с изображением консервных банок и надписью «Американское сало». Разработчики кампании - политтехнологи партии «Справедливая Россия» не скрывают: баннеры призваны пробудить у граждан Украины и России неприятие ко всему американскому, в том числе «связать американскую экспансию» «с кандидатурой Виктора Ющенко», пишет «КоммерсантЪ-Украина».

В частности, на плакатах размером 2х4 м, выполненных в стилистике работы Энди Уорхола «Суп Кэмпбелл», нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью «Американское сало» и перечислением сортов продукта – «классическое», «в шоколаде», «под борщ». Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат.

В пресс-службе метрополитена посоветовали обратиться с вопросами в рекламное агентство «Олимп», размещающее всю рекламную продукцию в московской подземке. Там наотрез отказались сообщить как имя заказчика рекламной кампании «Американского сала», так и количество размещенных им баннеров, сославшись на условия договора. Согласно официальным расценкам «Олимпа», размещение десяти щитов размером 2х4 м на путевых стенах обходится примерно в 500 тыс. руб. (106,5 тыс. грн) в месяц.

Как пишет издание, сайт vokr.ru оказался посвященным движению «Воины креатива», объединяющему политтехнологов и пиарщиков, в целях которого указывается «защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья» «с помощью креатива». На сайте рассказывается, зачем на самом деле нужно «Американское сало": «Вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания, а еще шире – вообще недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко». Для продвижения идеи «Воины креатива» предлагают создать фирму, которая действительно бы «закупала солонину в США и продавала ее по бросовым ценам» в Украине.

В свою очередь, координатор движения «Воины креатива» Михаил Ковалев подтвердил, что «Американское сало» посвящено президентским выборам в Украине, дату которых в ближайшее время предстоит определить Верховной Раде. «Это кампания с глубоким смыслом, – заявил он. – Процессы, которые проходят в братской стране, были инициированы как процесс демократии, а оказались блефом. В «Американское сало» вкладывается смысл, что такой большой и сильной стране, как США, удается подменять смыслы во всех странах, где она принимает участие в политическом процессе».

Он пояснил: «В 2004 году американцы активно занимались выборами на Украине, а мы – нет». И добавил, что «газовый конфликт сделал это дело более актуальным» и что «пора жестче отстаивать свои интересы». По словам Ковалева, России «оказалось сложно вести дело с любыми украинскими политиками» и на предстоящих выборах «возможна ставка на какую-то новую фигуру».

Координатор движения также заявил, что в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует в Украине, а презентацию «Американского сала» в московском метро объяснил так: «Российское общественное мнение надо тоже подготовить». Заказчиков «сала» он назвать отказался, сказав лишь, что «это российская компания, которая все координирует, метро тоже занимались они», и добавил, что «публичность организаторов не смущает, они не скрываются, а просто не хотят себя афишировать до момента появления продукции».

Как пишет издание, автора серии книг «Воины креатива» Михаила Ковалева называют одним из политтехнологов партии «Справедливая Россия».

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
89048
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus