УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Прокуратура Киева требует от Черновецкого закрыть платный call-центр

0

Прокуратура города Киева требует прекратить деятельность платной телефонной линии “Call-центра” при Киевской городской государственной администрации, а рассмотрение обращений привести в соответствии с требованиями Закона Украины “Об обращении граждан”. Об этом «proUA» сообщила пресс-служба прокуратуры.

Таким образом, прокуратура опротестовала введение платной линии телефонной связи “Call-центра” при КГГА.

Прокуратура напоминает, что данный Call-центр был создан в июле 2006 года, позвонив по телефону в который, граждане должны иметь возможность получить безоплатные информационно-справочные услуги, сообщить об аварийной ситуации или жилищно-коммунальных проблемах, пожаловаться на бездеятельность должностных лиц и тому подобное.

Однако уже с февраля 2009 года в “Сall-центре” по номеру 89001025000 внедрена платная телефонная линия для граждан, которые намереваются получить консультации или подать жалобы, отмечает пресс-служба.

«Такими действиями КГГА нарушила конституционные права граждан, а также требования ст. 21 Закона Украины “Об обращениях граждан”, которыми определено, что органы государственной власти, местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, объединения граждан и должностные лица рассматривают обращение граждан, не взыскивая платы», - говорится в сообщении.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
254267
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus