Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По информации издания, интервалы движения, например, на Сырецко-Печерской линии выросли почти вдвое — с 4 до 6,5 минут днем и с 7-8 до 15 минут после вечернего часа пик. "Такое впечатление, что час пик сместили, — жалуется киевлянин Игорь Лосин, который живет на "Позняках", — едешь после десяти, а вагоны забиты до отказа..." "Скоро метро будет по расписанию ходить — раз в полчасика", — иронизирует киевлянин Вадим Филатов. На других линиях ситуация получше, однако не намного — поезда ходят в полтора раза реже.
В пресс-службе "Киевского метрополитена" объясняют: экономия продолжается. "Метрополитен вынужден планировать свою работу, направленную на определенную экономию", — признает руководитель пресс-службы Надежда Шумак. Когда это прекратится, она не знает. То же касается и освещения станций — в кассовых залах и залах ожидания оно работает вполсилы — из-за долгов за электричество.
"Это все из-за вашего поющего мэра, — считают работники метро. — Увеличил количество льготников с 4 до 27 категорий, а компенсации нам не перечисляли с начала ноября! Какое повышение это все покроет? Говорят, скоро интервал еще вырастет — до 20 минут с 22 вечера".
Аналогичная ситуация в Киеве и с наземным транспортом — ждать троллейбус или автобус сейчас приходится очень долго, ходят они на многих маршрутах раз в полчаса и все почти всегда забиты. По словам замгендиректора "Киевпастранса" Сергея Литвинова, предприятие пересмотрит список льготников, сократит расходы на капитальное строительство, ремонты и обновление подвижного состава. "Кардинальных изменений мы пока не предпринимали. Конечно, экономический кризис больно ударил и по нашей сфере, однако мы ищем выход", — отметил он.
В то же время, пока "выходом" стало закрытие нерентабельных маршрутов — 12 автобусных и 8 троллейбусных. Решать же проблемы будут маршрутки — предприятие закупило в лизинг около 450 "Богданов" и будет выпускать их на линии в качестве "дублеров", чтобы заработать.
Напомним, "Киевэнерго" не исключает возможности отключения КП "Киевский метрополитен", как и каждого потребителя, от электроэнергии в случае неуплаты долга до конца февраля.
Ранее Блок Кличко в Киевраде заявил, что директор столичного метрополитена подписал приказ о переходе на экономный режим курирования поездов. В метрополитене опровергли эту информацию.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости