Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Ямочный ремонт — не достаточно эффективный и достаточно затратный метод, который дает краткосрочный эффект, — максимум на несколько лет. Конечно, это мало кого устраивает. Потому я считаю, что должна быть возобновлена система текущих и капитальных ремонтов, предусмотренных техническим регламентом эксплуатации дорог. И когда мы вместо ямочного ремонта будем делать качественный текущий — в Украине не будет проблем плохих дорог", сказал министр.
Кроме того Иосиф Винский заметил, что большинство дорог в Украине — третьей-четвертой категории — строились под максимальную нагрузку до 10 тонн, в то время как в настоящее время этими дорогами ездят многотоннажные авто.
"Мы не можем автоматически к дороге, которая строилась как дорога 4-й категории, выставить требование быть путем первой категории. Дороги первой-второй категории нужно или строить заново, или же при наличии старых путей — очень серьезно их реконструировать", — сказал Винский.
При этом, по убеждению министра, должна быть четко распределена ответственность государства и местных органов власти за дороги: государство должно заниматься именно государственными дорогами — первой-второй категории — которые находятся на пересечении основных транспортных магистралей, местная власть — дорогами местного значения.
"Тогда будет и система ответственности, и конкретный результат для водителей", — сказал министр.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости