Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По мнению Зермено, реклама нецелесообразно использует мексиканский флаг и формирует в сознании потребителей ложное представление о Мексике.
В частности, на рекламных постерах Texican whopper изображен коренастый мексиканец, одетый в пончо цветов мексиканского флага, а рядом с ним — высокий американский ковбой. По мнению авторов рекламы, использование этих образов символизирует сочетание вкусов. Texican whopper представляет собой чизбургер с перцем чили и острым майонезом.
По словам Зермено, он уже связался с офисом Burger King в Испании и потребовал прекратить рекламную кампанию Texican whopper, отметив, что в Мексике строжайше запрещено нецелесообразное использование национальной символики, которая наблюдается в рекламных постерах компании. Постеры Burger King расклеиваются только в Европе, где и продается новый продукт компании.
Burger King является второй по величине сетью ресторанов быстрого питания после McDonald’s. Сеть объединяет свыше 11 тысяч ресторанов в США и 75 странах мира.
По материалам "Lenta.ru".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости