Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Глобальный финансовый кризис предоставил китайской онлайновой торговле уникальную возможность для развития", — сказал он на состоявшемся в Фучжоу — административном центре провинции Фуцзянь (Восточный Китай) — втором форуме на тему онлайновой торговли и логистики.
По его словам, показатели хозяйственной деятельности китайских предприятий, осуществляющих онлайновые продажи, оказались лучше, чем у тех предприятий, которые не использовали современные онлайновые формы торговли. Так, в 2007 году 84,2 процента предприятий, которые не занимались онлайновыми продажами, попали в трудное экономическое положение, в аналогичной ситуации оказались лишь 16,8 процента предприятий, осуществляющих онлайновые продажи, сказал китайский чиновник, ссылаясь на данные официальной статистики.
По материалам: "Синьхуа", "k2kapital.com"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости