Главная Новости Политика В МЧС заявляют, что ездить по запорожской плотине опасно
commentss НОВОСТИ Все новости

В МЧС заявляют, что ездить по запорожской плотине опасно

19 мая 2009, 00:32
Поделитесь публикацией:
В МЧС заявляют, что ездить по запорожской плотине опасно

В Запорожье дальнейшая эксплуатация новой части плотины ДнепроГЭС (двух крайних полос движения, достроенных в 80-е годы) невозможна. К такому выводу пришли члены постоянной городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций после обследования несущей конструкции автодорожного проезда плотины, пишет "Репортер Запорожья".

По словам начальника управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения Запорожского горсовета Сергея Дронова, внутренняя часть плотины шокировала даже тех, кто прошёл огонь, воду и медные трубы.

Как подчеркнул начальник управления госинспекции гражданской защиты и техногенной безопасности ГУ МЧС в Запорожской области Евгений Соловьёв: "Мы убедились, что находится внутри страшно, — ситуация удручающая: сыплется бетон, коррозия "поела" основные несущие элементы плотины. Ездить по ней опасно для здоровья".

Кроме того, как сообщили члены комиссии, в соответствии с выводами проектного института "УкрНИИпроектстальконструкция", две из четырех полос автодорожного проезда через плотину признаны непригодными для эксплуатации. Специалисты также установили, что процессы разрушения идут по нарастающей.

В частности, в отчете зафиксированы такие факты, как коррозия металла в местах деформационных швов, в отдельных местах до полного их разрушения, коррозия металла ригелей глубиной до 3 мм, коррозия опорных ребер и других элементов продольных балок, и другие подтверждения начавшегося разрушения проезда.

"Там не просто коррозия, там идет электрохимическая коррозия, обусловленная влиянием агрессивной среды... Балки пошли лопаться, на 8-ми балках раскрываются трещины, разрушаются сварные швы. Так недалеко до беды", — сказал ачальник управления капитального строительства горсовета Иван Сухомлин.

Он отметил, что процесс разрушения продолжается больше 10-ти лет, и это связано с конструкционной схемой новой части проезда — две полосы для движения транспорта создают дополнительную нагрузку на железобетонные бычки плотины, а также с увеличением динамической нагрузки в связи с увеличением количества автотранспорта.

Как пишет издание, комиссия пришла к такому выводу: "Техническое состояние автопроезда по плотине классифицируется согласно с ДБН В.2.3-6-2002 "Мосты и трубы. Обследование и испытание" как непригодное для нормальной эксплуатации, требует срочного ремонта и специального постоянного контроля за его состоянием".

Издание отмечает, что в часы "пик" по одной полосе проходит около 650 машин в час.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!