УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

В МЧС заявляют, что ездить по запорожской плотине опасно

0

В Запорожье дальнейшая эксплуатация новой части плотины ДнепроГЭС (двух крайних полос движения, достроенных в 80-е годы) невозможна. К такому выводу пришли члены постоянной городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций после обследования несущей конструкции автодорожного проезда плотины, пишет «Репортер Запорожья».

По словам начальника управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения Запорожского горсовета Сергея Дронова, внутренняя часть плотины шокировала даже тех, кто прошёл огонь, воду и медные трубы.

Как подчеркнул начальник управления госинспекции гражданской защиты и техногенной безопасности ГУ МЧС в Запорожской области Евгений Соловьёв: «Мы убедились, что находится внутри страшно, - ситуация удручающая: сыплется бетон, коррозия «поела» основные несущие элементы плотины. Ездить по ней опасно для здоровья».

Кроме того, как сообщили члены комиссии, в соответствии с выводами проектного института «УкрНИИпроектстальконструкция», две из четырех полос автодорожного проезда через плотину признаны непригодными для эксплуатации. Специалисты также установили, что процессы разрушения идут по нарастающей.

В частности, в отчете зафиксированы такие факты, как коррозия металла в местах деформационных швов, в отдельных местах до полного их разрушения, коррозия металла ригелей глубиной до 3 мм, коррозия опорных ребер и других элементов продольных балок, и другие подтверждения начавшегося разрушения проезда.

«Там не просто коррозия, там идет электрохимическая коррозия, обусловленная влиянием агрессивной среды... Балки пошли лопаться, на 8-ми балках раскрываются трещины, разрушаются сварные швы. Так недалеко до беды», - сказал ачальник управления капитального строительства горсовета Иван Сухомлин.

Он отметил, что процесс разрушения продолжается больше 10-ти лет, и это связано с конструкционной схемой новой части проезда - две полосы для движения транспорта создают дополнительную нагрузку на железобетонные бычки плотины, а также с увеличением динамической нагрузки в связи с увеличением количества автотранспорта.

Как пишет издание, комиссия пришла к такому выводу: «Техническое состояние автопроезда по плотине классифицируется согласно с ДБН В.2.3-6-2002 «Мосты и трубы. Обследование и испытание» как непригодное для нормальной эксплуатации, требует срочного ремонта и специального постоянного контроля за его состоянием».

Издание отмечает, что в часы «пик» по одной полосе проходит около 650 машин в час.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
71129
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus