Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Nielsen также отмечает, что люди стали проводить больше времени на этом сайте. Если годом ранее средняя продолжительность пользовательской сессии на Twitter составляла 6:19 мин, то теперь она выросла аж до 17:21 мин.
Однако в сравнении с итогами апреля 2009 года рост Twitter не выглядит столь впечатляющим: число уникальных пользователей выросло всего на 7%, а средняя продолжительность сессии снизилась на 1%.
Популярнейшей мировой сетью, согласно данным Nielsen Online, остается Facebook со 144,4 млн посетителей в месяц. Аналитики отмечают, что на мировой арене Facebook уже седьмой месяц подряд обходит MySpace по посещаемости и пользовательской базе.
По материалам: "Cybersecurity.ru"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости