Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Доставка самолетом никаких проблем не вызывает, однако будет затруднительно эксплуатировать ГОА без специального судна-носителя. В акватории Тихого океана это невозможно себе представить. Специальное судно-носитель "Академик Мстислав Келдыш", с которым батискафы проработали 20 лет, в настоящее время находится на ремонте. Кроме него, для работы с "Мирами" приспособлена только баржа, которая находится с ними на Байкале", — отметил собеседник РИА Новости, уточнив, что "Миры" впервые работают на Байкале с другим судном, подготовка которого велась очень тщательно.
"У нас нет оснований для изменения программы исследований Байкала, эксплуатация "Миров" будет продолжаться, экспедиция работает в штатном режиме. Кроме того, любые разговоры о том какие аппараты могут быть подключены к подъему самописцев должны вестись на государственном уровне", — сказал он.
Ранее в ряде СМИ появились сообщения, что если французский батискаф "Наутил" не сможет поднять "черные ящики" разбившегося А-330, на помощь придут либо японские глубоководники с батискафом "Шанхай", либо российские — с "Мир-1" и "Мир-2". Также выражалось мнение, что доставка "Миров" к месту трагедии никаких проблем не вызовет.
Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости