Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Ford планирует сократить количество своих постоянных контрагентов до 850 компаний. Это на 48% меньше 1683 поставщиков, с которыми Ford работал по данным на конец 2008 г.
По словам вице-президента Ford по глобальным закупкам Тони Брауна, автопроизводителю в современных условиях просто не нужно такое количество поставщиков. "Мы должны построить более устойчивую, здоровую и прибыльную базу контрагентов", — цитирует Reuters слова топ-менеджера.
С учетом краткосрочных поставщиков, с которыми компания заключает разовые договора, общее число контрагентов снизится к концу 2009 г. с 2198 компаний до 1650. В долгосрочной перспективе количество поставщиков будет сокращено до 750.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости